Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

Фирма «Сириус»

Фирма «Сириус»
Фирма «Сириус» с 2003 года занимается предоставлением полного спектра услуг по монтажу электроустановок любой сложности, сдачей их в эксплуатацию, а также гарантийному обслуживанию. Специалисты компании «Сириус» выполняют электромонтажные работы в жилых домах, административных зданиях, производственных и торговых сооружениях, на объектах социально-культурного значения и объектах здравоохранения в Санкт-Петербурге и других городах Российской Федерации.
О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

Повышения контроля и эффективности деятельности компании с помощью внедрения современной информационной системы для оперативного учета изделий и материалов при выполнении электромонтажных работ на объектах Заказчиков.

Ключевые результаты:

В результате внедрения программы «Монитор строительства» специалистами ГК «СофтБаланс», были достигнуты следующие результаты:

  • Автоматизировано планирование расхода оборудования и монтажных материалов с использованием лимитнозаборной карты по объектам. Это позволяет удерживать проект в рамках заложенных объемов материалов, не допуская заказа сверх необходимого, и заранее оценить себестоимость материального обеспечения работ.
  • Созданы автоматизированные рабочие места кладовщиков на объектах, что позволило сократить время обработки запроса на материалы с объекта до их закупки у поставщика.
  • Автоматизирован учет оборудования и монтажных материалов, по складам. Вследствие чего часть потребностей объектом закрывается перемещением свободных остатков между складами. Снизилась необоснованная закупка материалов, а после завершения работ снизилось количество неиспользованных остатков материалов;
  • Автоматизированы контроль договоров с поставщиками и взаиморасчёты с ними, что позволило формировать платежный календарь по поставщикам, контролировать сроки расчётов и суммы договоров.
  • Автоматизирован обмен первичными документами с бухгалтерской учетной системой, что снизило трудозатраты бухгалтеров на ввод и проверку документов.
Программные продукты
Монитор строительства (основа для внедрения системы)
Рабочих мест
7
Срок внедрения
4 месяца